Отчеты

Венгрия на фиксах

GOPR3088-2

Отчет о поездке по Венгрии на фиксах.

Идея поездки в Венгрию на вельчиках родилась очень спонтанно в процессе другой поездки — в Одессу, тоже кстати на фиксах. Узнав о том что в этих числах там еще и Sziget, мы решили что такое пропускать нельзя. Ехать вызвались только я и Женя Дауров.

Стартовым пунктов был выбран город Чоп, по причине того, что не хотелось ехать по нашим “замечательным” дорогам, да и отпуск у нас был небольшой и хотелось как можно большую его часть провести в Европе.

Приехав в Чоп мы узнали что переехать границу на великах не получится. Это запрещено. Пересечь её можно только на специальной электричке Чоп — Захонь, маршрут которой аж километра полтора и стоит она 80 грн. Деваться было некуда и наконец попав на территорию Европы мы попали в ливень. Первые часа 4 мы ехали в дожде и насквозь промокли, но это совсем не мешало нам радоваться тому, что мы наконец-то вкатываем за границей. Дороги были идеальными, хотя обочины почти не было. Как оказалось ездить на велосипеде по трассам и автобанам у них запрещено. Через каждые 2 км стоят знаки. Но нам за всю дорогу так никто даже замечания не сделал.

В первый день я планировал проехать 180 км. Но на 145 мы набрели на маленький городок в котором располагался огромных размеров аквапарк с термальными источниками и кемпингом и мы были просто обязаны там остаться. Стоимость кемпингов на территории Венгрии разная, от 5 до 15 евро, в зависимости от условий. Везде есть гараячая вода, wi-fi, туалеты, душ, кухня и розетки. Короче живешь как в полноценном отеле, только спишь в палатке. Поставив палатку мы отправились чилить в источниках и пить пивко.

GOPR3095-2 GOPR3093-2

G0013106-2

Второй день пути оказался довольно сложным и скучным, но спустя 185 км в пути мы все таки добрались до Будапешта, где нас приютила замечательная девушка Настя, которую мы нашли с помощью сервиса couchsurfing.com. Нас настолько сильно измотала дорога, что сил хватило только пристегнуть вельчики и доползти до кровати.

MW1dGAtMYek   rFmJZKESAQw

G0023144-2

Третий день был выходным для нас и мы отправились исследовать Будапешт, конечно же на вельчиках.

G0033165-2  8P7wC3Bb6ws

6qz40jbi4ys GOPR3188-2

Впереди нас ждало еще 450 км вокруг озера Балатон…

После дня отдыха в Будапеште наше путешествие продолжилось. В планах было доехать до огромного озера Балатон, объехать вокруг него и вернуться на поезде обратно в Будапешт.
Дорога до Балатона была довольно скучна и проехав 115 км мы все таки остановились в скромненьком кемпинге прям на берегу озера. Городок этот оказался довольно скучным и кроме старых немцев и каких-то малолеток мы там больше ничего не нашли.

balaton-1   balaton-2

Второй день прошел просто замечательно. Каждые 20-30 км мы останавливались на берегу озера, чтобы скупаться и выпить холодного сидра. Вокруг всего озера проходит отличная двухполосная велодорожка с удобными местами для отдыха, на которой мы встретили кучу таких же как и мы. Со многими удалось пообщатся и они были очень удивлены когда увидели украинский флаг и узнали что мы проехали уже больше 500км. Через 90 км пути мы добрались до небольшого городка Кестхей, где вписались в четырехзвездочном кемпинге с бассейном и wifi прямо в палатке.

balaton-4  balaton-3

balaton-6balaton-7

На следующий день мы думали, что нам придется ехать через горы, поэтому я планировал проехать всего 70 км до городка Балатональмади, где и думал заночевать. Но как оказалось горы находились немного дальше, а дорога проходит по самому побережью. Немного перестаравшись мы доехали до Балатональмади уже к обеду. После короткого совещания было решено ехать сразу до самого конца и уже к вечеру мы снова были в Шиофоке. На этом велосипедная часть нашего трипа была окончена. Мы все еще не могли поверить, что завтра нам не нужно рано вставать, прыгать на вельчики и куда-то спешить, а можно просто расслабится и почилить на пляже….

balaton-8

balaton-9    balaton-10

Но не тут то было! Проснулись мы в ужасном шторме от того, что ветер почти сорвал тент палатки. На улице был просто ад. Наспех собрав палатку и даже не позавтракав, мы под дождем поехали на вокзал, сели на электричку и поехали в Будапешт.

balaton-11

balaton-12

Поселились мы опять у замечательной девушки Насти, которую я нашел через couchsurfing. Оставшиеся дни мы катались, тусили с местными фиксерами и попали на Sziget.

buda-1    buda-2

buda-3  buda-4

buda-5   buda-6

DCIM102GOPRO

В итоге за 10 дней мы проехали 750 км на фиксах, это не так много но и не мало. Следующая цель минимум 1000 км, надеюсь летом 2015 это удастся выполнить.